Возникла необходимость внести изменение в полис и добавить ещё одного водителя. Для любой страховой организации это проще простого, но не для Ренессанс Страхования.

В течение 4 дней пытаюсь внести изменения онлайн, но система виснет и не даёт это сделать, на контактный телефон не дозвониться, а если и дозваниваешься, то холодный бесстрастный голос на другом конце никак не пытается решить проблему. 

Разрекламированное на сайте Ренессанс “быстрое решение вопроса через WhatsApp” на самом деле автоматизированный чат, который как болванка спрашивает одни и те же вопросы и тоже никак не решает проблему. 

Если бы дело было только в сайте, это одно дело, но в этой организации сидят люди, которым  видимо надо просто получить зарплату и уйти домой, не понимая, что их благополучие зависит от их клиентов, которых после таких выкидышей станет заметно меньше.