16.10.2015 Мной был оформлен страховой полис - Отличная защита //Джуниор (номер полиса S062 26-0020381). Осенью 2016 произошел несчастный случай, ребенок сломал палец. Буквально на следующий день, я пришел в офис ВТБ Страхования в г. Ставрополе на ул. Ленина. Сотрудника по урегулированию убытков не было и мне посоветовали отправить документы электронно.

11 октября я получаю извещение на электронную почту, что моему страховому случаю присвоен номер СТ-НФЛ-16-000000000000125 и сделан запрос документов,  20 октября от сотрудника Шм-вой Ж.В. пришло сообщение, что документы переданы в отдел выплат..... дальше тишина.

16 января 2017 (понедельник) , я позвонил на горячую линию. Мне сказали, что по моему случаю отказ и было письмо мне отправлено. Я письма не получал, здесь никого обвинять не буду, может на почте, может еще где уведомление потерялось. Я попросил копию отправить мне на электронный адрес, на что сотрудник сказал, что свяжется с куратором и до пятницы вышлют мне письмо. В пятницу письма не было, зато опять были разговоры про какого-то куратора. Просили оставить мой телефон для связи.

В пятницу вечером звонок - ваша проблема? Объяснил. Сегодня с утра опять звонок, и опять по той же теме!  Вот сколько можно уже объяснять-то, вышлите мне копию отказа! Или дайте мне прямой телефон куратора этого.