Как-то давно моя мама оформила в данной организации полис ОСАГО. Машина оформлена уже на меня, полис делаю сама в другом страховой компании. Но маме постоянно сыпятся смс-оповещения о том, что она успешно оформила электронный полис ОСАГО. Она звонила на горячую линию, просила Удалить ее из базы, так как не нуждается в их услугах, ей ответили , что приносят извинения, номер удалят. В итоге смс все равно приходят.

Сегодня 21.07.2020 года я сама позвонила на Горячую линию, хотела получить развёрнутый ответ на ситуацию. Специалист Б-на Е. попросила назвать номер телефона и номер страхового полиса, который указан в смс, сказала, потом ответила, что видимо это какая-то ошибка и компания приносит свои извинения. Что за ошибка и как она происходит на протяжении уже продолжительного времени непонятно. Обращение по телефону принимать не захотела, сказать письменно его зафиксировать. В такие совпадения не верится, это полная дезинформация человека.