Обратился в чат поддержки с просьбой изменить собственника, так как переоформлял автомобиль, через 2 дня прислали новый полис. В ГИБДД я узнал, что полис не действителен и не находится в базе РСА, с горем пополам зарегистрировали авто, но с отметкой в ПТС, спасибо Тинькофф, как теперь ее продавать? Писал в чат поддержки, меня кормили завтраками, говорили, что вот вот все решат, но нет.
Когда позвонил по телефону, оказалось, что проблема с базой РСА. Об этом сказать сразу нельзя было?? Я бы авто позже регистрировал... Но это еще не все, жена сменила ВУ (права), я позвонил в поддержку, говорят редактируйте в личном кабинете, думаю ок, все заполнил, появилась надпись ожидайте. Прождал 2 недели, ничего не поменяли, позвонил поругался, сразу выслали измененный.
К сожалению другие данные после переоформления авто я поменять так и не смог, кнопки больше не активны, в поддержке опять просят прислать повторно данные и наверное опять придется ждать недели 2... На этом терпение к Тинькову лопнуло, заказал карту в Альфе, застрахуюсь теперь там же. У тинькова буду все закрывать... Не думал, что настолько скатятся...
Кормят завтраками 20 дней
Без оценки