21.07.2020, мы приехали в офис ПАО СК “Росгосстрах”, Спб, пр.Космонавтов, 45, с целью приобретения полиса ОСАГО (ХХХ0130****84).Сотрудник данной организации озвучил сумму страховой премии в размере 8 133,18 р. Никакие дополнительны товары и услуги, кроме ОСАГО нам не предлагались и нами не запрашивались.

Сотрудник заполнял и распечатывал документы за рабочим столом, расположенным напротив нас, но для постановки печатей на документах, он удалился в другую часть офиса, которая была скрыта из нашего поля зрения офисной мебелью. Далее мы произвели оплату наличными денежными средствами и попросили выдать кассовый чек, на что получили ответ, что в связи с изменениями в законодательстве, данная обязанность не предусмотрена и он нам не выдаст ни кассовый чек, ни квитанции. Забрав оплаченный полис ОСАГО, мы покинули данную организацию.

Далее, ввиду сомнений в достоверности слов сотрудника в отношении платежных документов, мы позвонили с службу поддержки Росгосстрах по номеру тел. 0530 для уточнения данной информации. Оператор службы поддержки не подтвердил данную информацию и заверил нас, в том, что нам обязаны были выдать кассовый чек сразу после оплаты страховой премии.

После телефонного звонка мы вернулись обратно и снова потребовали кассовый чек и в очередной раз получили отказ от сотрудника, но в качестве одолжения, он согласился распечатать квитанцию №ЭК-0000078891/20, на сумму 8 133,18 р. По прибытию домой, самостоятельно произвели расчет, исходя из данных, указанных в п.7 полиса ОСАГО, получившаяся сумма составляла 7 133,18 руб. А также обнаружили, что в двух местах на полисе ОСАГО, где пропечатаны суммы страховой премии, суммы были указаны 113,18 р. (на счет этого сотрудники службы поддержки сказали, что данный полис не может являться действительным).

Для разъяснения сложившейся ситуации, был совершен звонок в данный офис по номеру 8812-3367934. Этот же сотрудник по телефону невнятно пояснил, что 1000 р. он удержал за расширение полиса (при последующих звонках в службу поддержки, выяснилось, что расширения полиса ОСАГО у них не существует) и заявил, что без этого расширения приобрести полис ОСАГО невозможно, но если нас это не устраивает, он может вернуть 1000 р. через несколько дней и распечатать другой полис.В свою очередь, мы высказали требование осуществить данные действия в этот же день или расторгнуть договор, после чего он, согласился поменять полис и вернуть денежные средства, в размере 1000 р. в этот же день.

Нам пришлось вернуться в офис, где сотрудник, не понимая, почему клиентам не нравится, когда у них ни за что забирают 1000 р., все же вернул их и сделал второе одолжение, распечатав новую квитанцию №ЭК-0000079088/20 на сумму 7 113,18 р. А по поводу отсутствия первых цифр в суммах в графах страховой премии, он сказал, что они просто не пропечатались (при этом бланк имел идеальную четкость). Распечатал другую копию полиса ОСАГО (ХХХ0130****84) и поставил на ней печать в нашем присутствии.

На всем протяжении дискуссии, при последнем визите, постоянно изрекал фразы, смысл которых, заключался в том, что мы развели суету из-за 1000 р. На наше высказывание, что данные действия напоминают обман (приписать 1000 р, ничего не озвучив), получили ответ, что из-за такой суммы правоохранительные органы не будут, мы обнаружили, что в местах, где отсутствовали первые цифры сумм, присутствуют механические повреждения бланка (потертости) и именно в этих местах поставлены синие печати, к слову сказать, их на это бланке три штуки, а на втором образце только одна.