В июне 2016 года при оформлении кредита в ДО ВТБ 24 в г. Новороссийск, сотрудником банка мне было предложено «добровольно-принудительно» оформить коробочные страховки. В итоге было оформлено 3 коробочные страховки на сумму 15 тыс.руб. О том, что можно было отказаться в течение 5-ти дней, вычитала поздно и сертификаты остались у меня. Один из сертификатов был по программе «Могу Все» RGVTB S140770018140. В июле произошел страховой случай. Полный пакет документов был отправлен 17.08.2016г., на почту uu@vtbins.ru сотрудник Г-ва Е.Д. 23.08.16 моему делу был присвоен номер убытка КР-НФЛ-16-000000000000127, дело курирует ведущий специалист отдела Удаленного урегулирования Б-ва Е.И. почта uu@VTBins.ru.
Травма случалась в лагере 17.07.16г. а в больницу на рентген ребенка отвезли 18.07.16, соответственно справка, рентген и заключение от 18.07.16, далее когда ребенок вернулся из лагеря, мы поехали на осмотр в нашу больницу, и врач, выписывая справку, поставил дату травмы 17.07.16 г. (что так и есть).
Далее от Б-вой Е.И. поступил запрос о расхождении даты, на ее запрос было отправлено письмо с дополнением, в котором описывалось как и почему, от 09.09.16г. Затем 13.10.2016 г. от Б-вой Е.И. пришло письмо, что ответа от меня на ее запрос не поступило (подтверждение о прочтении у меня есть, данное письмо отправляла 3 раза), и поэтому 14.10.2016 были отправлены запросы в мед. учреждения, в которых были выписаны справки. Ответы на запросы из мед.уч-й были получены 16.12.16. и 20.12.16г.
Позвонив на горячую линию ООО СК «ВТБ Страхование» 23.12.216, оператор сказал, что по моему делу возник еще один запрос «о количестве имеющихся у меня детей», куратор Б-ва Е.И. данный запрос у меня не запрашивала, и не позвонив бы я на г/линию СК этот бы запрос весел еще очень долго, так как писать куратору это, что воздух сотрясать. В тот же день 23.12.2016г. в 10:31 на почту uu@VTBins.ru Б-вой Е.И. был отправлен ответ на запрос, скан с подписью и датой от 23.12.16 г. подтверждение о прочтении было получено 23.12.16 в 11:05,в этотдень позвонив на г/линию СК выяснилось, что не поступило мое письмо. Отправила вторично 23.12.16 в 13:11, в это раз подтверждение о прочтении не поступило, но на г/линии СК оператор подтвердил получение письма.
В понедельник 26.12.16 позвонила я еще раз на г/линию, для100% подтверждения получения отправленного мною письма, но оператор сообщила, что нет письма!!! Я еще раз продублировала письмо 26.12.16 в 13:18, на этот раз пришло подтверждение о прочтении и оператор подтвердил получение. Затем 16.01.17г. пришло письмо от Б-вой Е.И. -Документы находятся на рассмотрении. Решение еще принято не было. Дополнительные документы не требуются. Уточнить информацию о статусе убытка Вы можете по телефону 8-800-100-44-40, звонок бесплатный. От какой даты отчитывать 10-дневный срок с момента получения ответа на запрос? Долго еще будет длитьсяэта полугодовая игра в ромашку?
Страховой полис «Могу Все»
Без оценки