Произошел страховой случай по ОСАГО. ДТП было 22.05, Составили Европротокол, виновник признал вину. Я через приложение закинул всю инфу о страховом случае, мне позвонили, записали на осмотр, по рпиезду оформили, сказали ждите вызова на ремонт.
Ждал я приглашения долго, пару раз пробовал дозваниться до офиса где оформляли не вышло, не дозванился. Ну я подумал, у меня же все это время в приложении отображались данные по моему случаю, не страшно, но вот захожу в приложение, а там пусто, нет никаких данных, как-будто и не было страхового случая, при том что никаких бумаг мне не дали в страховой, просто сказали ждать вызова на ремонт.
21.07 я решил написать в приложении в службу поддержки. Консультант судя по всему был не заинтересован в разговоре со мной, отвечал практически односложно. Как итог мне предложили самостоятельно решать все свои дела, скинули какое-то название компании, но я не нашел его в ДубльГисе. В общем мне не понравилось как меня прокосультировали, т.к. информации мне дали крайне мало и мне нужно было ее вытягивать, со мной явно не хотели общаться, тогда я решил оставить отзыв о службе поддержки и на что в чате на меня стали ругать матом, такого я не ожидал от слова совсем, такого я не втречал в своей жизни никогда.
До дилера я дозванился, меня поперекидывали по разным отделам, по разным номерам, методом проб нашел вроде нужный, но вот беда номера договора нет у меня, в итоге те сказали нужно искать по вам данные. В итоге я остался без ремонта, без малейшей крохи информации и еще меня обматерили. Однозначно связываться с этой страховой нельзя. Скрин чата: https://i.ibb.co/9YJgJkP/Whats-App-Image-2020-07-22-at-10-41-48.jpg
Крайне хамское отношение компании Ингосстрах
Оценка: