Ранее оформлял полис электронно, 2 машины по ОСАГО были оформлены, но однажды по одной из машин пропустил срок продления, и пришлось обратиться в офис для обращения, т.к. сайт при попытке оформления е-осаго выдавал ошибку постоянно, на это обращение вразумительного ответа от Ингосстраха не было, сроки поджимали, оформил обычный полис 13.04.2020 без особых приключений и допов.

Понадобилось сегодня внести в полис еще одно лицо имеющее право на управление данным авто и за этим я обратился в офис ОСАО "ИНГОССТРАХ" по адресу г.Уфа, пр-т Октября, 150. Работа по изменению данных в полисе ОСАГО проводилась главным специалистом В-на В. В., данный сотрудник сообщил что для внесения изменений в полис ОСАГО потребуется доплатить 5374 рубля 44 копейки (пять тысяч триста семьдесят четыре рубля и сорок четыре копейки), к доплате за изменения был готов, предварительного расчета стоимости не проводил, поэтому положился на указанного сотрудника.

Мне передали на подпись: заявление на внесение изменений в полис ОСАГО и копию полиса ОСАГО, затем предложили оплатить указанную выше сумму. Оплата проводилась через платежный терминал "Транскапиталбанк", установленный в отделении, по банковской карте, была списана сумма 5374 рубля 44 копейки (пять тысяч триста семьдесят четыре рубля и сорок четыре копейки). После оплаты мне передали оригинал полиса ОСАГО, в нем в строке рассчета страховой премии в графе итого была указана сумма 13558.8 (тринадцать тысяч пятьсот пятьдесят восемь рублей восемьдесят копеек).

Предыдущий полис ОСАГО стоил 9603.36 р. (девять тысяч шестьсот три рубля тридцать шесть копеек) и доплата соответственно должна была составить 3955.44 р. (три тысячи девятьсот пятьдесят пять рублей сорок четыре копейки). Я поинтересовался у сотрудника В-ной В., по какой причине такая разница в цене, мне ответили, что данная стоимость обусловлена маленьким стажем лица вносимым в полис, и что есть "особое"распоряжение, по которому не могут оформить изменение полиса без дополнительной услуги страхования, показать данное распоряжение мне отказались, назвав внутренним документом.

Я попросил показать оплаченный мной полис дополнительного страхования, только после этого сотрудник начал оформлять документы по этому полису, передал мне его с печатью и своей подписью и попросил подписать, сказав что в случае несогласия его можно расторгнуть отправив заявление и копии документов на электронный адрес страховой компании. Я от подписи отказался, обратил внимание сотрудника, что эта услуга навязана и не была озвучена. На мой вопрос о том, как они собирались получить мою подпись на данном документе, почему сразу не были показаны документы на дополнительную услугу и почему я должен соглашаться на оформление, вразумительного ответа не дали.

В расторжении договора на месте отказали, ответили что это невозможно через их офис. 1419р вроде и сумма не большая, но наглость с которой орудуют сотрудники данной страховой компании поражает, доверия 0, все проверять по сто раз рекомендую, сомневаюсь что в случае если бы я не заметил разницу в сумме и просто ушел с полисом ОСАГО, документы по доп.услуге остались бы без подписи, но если сегодня подпись появится, то сотрудников данной СК можно будет назвать очень недалекими. Обращение в ЦБ и Роспотребнадзор составлены.