После продажи автомобиля обратился в службу поддержки для уточнения порядка действий при расторжении договора ОСАГО получил ответ направьте все копии по электронной почте, при этом имя опыт расторжение несколько раз переспросил нужно ли направить заявление ответ «нет заявление не требуется», далее начинается поиск черной кошки в черной комнате: Направил копии Sent: Tuesday, June 02, 2020 3:55 PM и оригиналы почтой 02 июня 2020, 17:53 Получил ответ 13.06.2020, 11:29, Клиентская поддержка интернет-магазина <webpay@VSK.RU> В соответствии с действующим законодательством, заявление о расторжении подается лично, при этом Страховщик должен идентифицировать Клиента.
Решил все уточнить кто прав направил письмо Monday, June 15, 2020 11:22 AM : Оригиналы документов направлены почтой, получены адресатом 08 июня 2020, 13:05, при обращении на горячую линию был задан вопрос о необходимости направления заявления, на что сотрудником ВСК был дан ответ о "заявление не нужно, нужна копия договора, оригинал квитанции и полиса ОСАГО, направить все письмом в московский офис". Получаю ответ 16.06.2020, 11:02, Клиентская поддержка интернет-магазина <webpay@VSK.RU> В ответ на Ваше обращение о статусе возврата страховой премии при отказе от договора ОСАГО * №*589 сообщаем, что Ваше заявление поступило и передано в работу ответственного подразделения САО «ВСК» 15.06.2020. Возврат страховой премии будет осуществлен в установленные законодательством сроки, о чем Вам будет сообщено дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Прождал, решаю уточнить Sent: Tuesday, July21, 2020 10:14 AM пишу По какой причине возврат не осуществлен? 14 дней давно прошли. Получаю ответ 22.07.2020, 15:23, Клиентская поддержка интернет-магазина <webpay@VSK.RU> Уведомление о запросе копии Договора страхования было направлено Вам письмом исх. №00-99-43/7938 от 10.07.2020. Повторно информируем, что для возможности рассмотрения Вашего обращения по существу, просим предоставить заявление с указанием номера договора страхования, который необходимо досрочно прекратить на электронную почту САО «ВСК» (ddklient@vsk.ru)
ИТОГО:
Какие копии? если оригинал у вас – получен ВСК СТРАХОВОЙ ДОМ 08 июня 2020, 13:05. Почему сразу не выслали шаблон заявления? Полагаю, САО «ВСК» намерено сначала вводит в заблуждение,а после затягивает возврат средств. Если Вы задумываетесь стать клиентом этой компании, подумайте очень хорошо, нужно ли вам такое отношение к себе.
Поиск черной кошки в темной комнате САО «ВСК»
Оценка:
Проблема решена