Оформляли ОСАГО Онлайн через сайт "Согласия" Полис ХХХ-0128*****1 (полный номер в комментариях для админа) Все прошло нормально. полис оформился, однако через 3-4 дня, потребовалось вписать жену (Страхователя) в другой полис и обнаружилось, что КБМ уже не 0.5, как был при оформлении, а 1.0 (см комментарии)

13.07.2020 через сайт компании было подано заявление https://www.soglasie.ru/kbm/ В ответ не пришла информация даже о номере обращения.

Сегодня 22.07.2020 фактически прошло уже 10 дней. до сих пор от компании никакой обратной связи. В 17:43 я позвонил на горячую линию оператор ответила, что заявления рассматриваются в течении 30 дней и в офисе при личном присутствии этот вопрос так же решить не получится.

Прямой вопрос Страховой компании "Согласие": Вы готовы компенсировать  50% стоимости полиса за вторую машину из-за вашей ошибки? если нет, тогда почему люди должны ждать 30 дней, и не иметь возможности ездить на машине на законных основаниях, пока вы соизволите решить вопрос по КБМ с РСА? И пожалуйста не надо отвечать, что "У вас будет потом возможность компенсировать.... т.д.".