Полис ХХХ №0091****43.
19 июня 2020 года озаботился продлением полиса, срок действия которого истекает 22.07 (то есть заблаговременно, более чем за месяц). В действующем полисе обнаружил ошибку, и оставил в ЛК заявку на внесение изменений в полис.
24.06 обнаружил, что заявка в ЛК больше не отображается, а изменения так и не внесены. Написал письмо на адрес ingos@ingos.ru. Дальше, после нескольких взбадриваний, написав 8 писем и получив 4 отписки, 14.07 удалось добиться того, чтобы изменения в действующий полис были внесены. Казалось бы, можно порадоваться, но оказалось, что до дна ещё далеко. Дело в том, что когда нажимаешь кнопку "Продлить полис", в РСА улетает анкета, заполненная старыми, не исправленными данными.
Я сообщил об этой новой проблеме в тот же день, 14.07, в ту же активную переписку. Ответа не получил до сих пор. Говоря об отсутствии ответа, я говорю буквально - не получил ни какого ответа, даже глупой отписки.
Всю переписку бережно храню, и могу предоставить для разбора в формате .eml
В течение месяца не смогли внести изменения в БД РСА
Оценка: