Добрый день!  
Это не жалоба, просто информация для размышления, которая поможет не терять клиентов страховой компании и банку из-за негибкости.В течении 4 или 5 лет пользовался услугами данной СК по осаго и каско, при этом клиент я без убыточный.  Нравилось в компании прежде всего то что они диджитал, всегда пришлют курьера с полисом и мне лишних движений по городу делать не надо.

Недавно я продал один свой авто и попросил вернуть часть неиспользованной премии ОСАГО. Какого же было мое удивление, когда мне предложили приехать к ним в офис и привезти документы на расторжение. Когда я попросил прислать мне курьера, то получил отказ.  Скан или фото тодже отказались принимать. То есть когда приобретаю полис они готовы приезжать и сделать все удаленно, а когда клиенту положено получить обратно премию, то пожалуйте в офис, который один на всю Россию и находится до 2 часа езды от меня. На мой взгляд это очень хорошо демонстрирует отношение к клиенту!!! 

В итоге, нашелся один сотрудник, который сказал, что можно отправить через почту онлайн, получается у Почты России более современные технологии чем у ТИНЬКОФФ СК. При этом осадочек остался - в Тинькоф банк закрываю счета (пока кредитку), ну а СК навсегда лишилась очень хорошего клиента! Я это сделал, правда деньги так и не вернули, требуют какие-то Акты про которых в законах ничего нет, и про которые при первой отправке документов не говорилось. Даже есть переписка с сотрудником, который говорит все принято ждите деньги 22 июля включительно. 

Выводы
1. СК и Банк работаю удаленно только когда хотят вам что-то продать.
2. Не готовы послать курьера (ну сколько это стоит -500 р), создать клиенту сложности и потерять его на всегда. 
3. Специально создают сложности по возврату премии, необоснованно требуя ненужные бумажки, при этом не говоря при них изначально, что бы затянуть сроки.
4. Посчитайте сколько вы не заработали на горизонте 5 лет от клиента с двумя новыми авто, который страхует не только осаго но и каско!