Полис ОСАГО оформлен 27.06.2020 при покупке нового автомобиля. В полисе оказались неверно проставлены КБМ у всех вписанных в полис водителей (2шт), что негативно сказалось на стоимости полиса.
30.06.2020 мной было написано и отправлено заявление (по инструкции данной по телефону колл центра компании ингосстрах ) на адрес audit@ingos.ru. Судя по личному кабинету на сайте ingos.ru 2.07.2020 оно было взято в работу. Срок рассмотрения обращений 15 - рабочих дней истек. Обращение из личного кабинета исчезло. КБМ как был не верным так и остался.
По телефону колл центра сообщили что рассмотрение по обращению все еще ведется и и сколько оно еще будет вестись неизвестно. (На всякий случай подал еще одно заявление на пересмотр но уже через личный кабинет)
Так же полис до сих пор значится в базе РСА как Находящийся у страховщика (должен быть "Находится у страхователя"). Я не могу добавить полис в приложение "Помощник ОСАГО" т.к. приложение (после проверки по базе РСА) считает полис не действительным. Говорили мне .. никогда не связывайся с Ингосстрахом. Не обманули.
Неверный КБМ. Полиса нет в базе РСА
Оценка: