В течение месяца не могу оформить полис КАСКО в СОГАЗе. Обратилась на горячую линию, рассчитали стоимость, обговорили параметры, меня всё устроило. Сказали ждать, когда свяжется менеджер из офиса в Рязани, чтобы назначить дату оформления (приём только по предварительной записи сейчас), но звонок не раздавался, пока я ежедневно не звонила на горячую линию по 2 раза на дню.

Через 2 недели после первого обращения менеджер Юлия позвонила мне, не представилась кто она, откуда, не могла связать 2-х слов, задавая вопросы ей, поняла откуда вообще звонят... В оформлении полиса КАСКО по страхованию только ущерба она мне отказала! Переписка имеется.

На горячей линии ни один менеджер консультировал, что можно застраховать только ущерб, на сайте параметры тоже выставляются по страхованию только ущерба. На горячей линии обещали разобраться в сложившейся ситуации, но уже больше недели никто не перезванивает. Сервис на 0! Будем голосовать против этой страховой при подключении к корпоративному страхованию по ДМС.