Промучился час, и до сих пор не застраховался. Раньше тинькоф страхование было супер быстрым и удобным, но сегодня.. это какой то ужас. Начал с приложения. У моей машины нету ВИН номера, и без него приложение не может продолжить. Позвонил, на что мне сообщили что там можно выбрать между ВИН и номером кузова. И нет, нельзя. Ладно, фиг с ним. Пошел на сайт. Ок, начинаю заполнять, заполнил все поля, все ок. жму на оформить полис. Проходит отсчёт в минуту и меня бросает на какой то сервис сторонний... ЧЕГО БЛИН? серьезно? ОК, наверняка это ошибка, или может я на что то нажал.

Повторяю все выше описанное. И опять! меня бросает на сторонний сайт!!! СТОРОННИЙ! При этом, я вижу в ссылке UTM метки, вижу там знакомые слова, такие как source=tinkoff, medium=cpa. Значит данный сайт платит им за оформленные у себя страховки. При этом, на этом сайте надо все заного заполнять, что вы заполняли на сайте тинькофф. Это такая БОЛЬ просто. Это просто неуважение к своим клиентам, просто плевок в лицо. Но это еще не все Заполнил все на сайте страхового агрегатора, и чтобы вы думали? Вижу надпись на весь экран: "К сожалению, оформление полиса ОСАГО в данной компании сейчас невозможно"

Звоню в тинькоф, мне говорят что КОНЕЧНО ЖЕ программисты уже в курсе этой проблемы, и что это ошибка на стороне конечно же стороннего сайта, но на этом сайте указано что ошибка на стророне тинькоф. ру. ТО есть не просто друг другу свинью подкладываете, но еще и клиенты ваши из за вас страдают. Если раньше я рекомендовал страхование от тинькова, то СЕГОДНЯ ЖЕ я все сообщу об этом позоре с вашей стороны.