До этого момента уже несколько лет страхуюсь в этой страховой. В прошлом году вообще было идеально - я зашел в личный кабинет - нажал "продлить" и оплатил. На все ушло 5 минут.

В этом году все совсем не так.

1. Они объединили сайты страховой и банка и аккаунты от сайта страховой удалили - надо заново регистрироваться.

2. Продлить полис теперь нельзя. Только заказать новый. И вот тут-то и начинаются приключения.

Создаю новый полис, данные все со старого автоматически подтянулись. И по мне и по машине. Проверил и нажал "Оформить полис". Появляется таймер - он отсчитывается ровно 10 секунд, после чего возвращает меня на форму  заполнения с подписью "введите данные автомобиля". Все данные там введены. Стоят в каждом поле зеленые галочки. Опять жму "Оформить полис" и опять 10 секунд и возврат к форме.

3. Позвонил по номеру горячей линии. Девушка позадавала вопросы, сказала что оформила обращение (номер обращения не озвучивала) и что сегодня во всем разберутся и мне перезвонят.

Уже вечер. Никто не звонит. Видимо у меня очень тяжелый случай %). Я помню похожие приключения на заре электронного осаго. Тогда мне помогли жалобы на этом сайте, сайте центробанка и еще по глупости в приемную президента писал )))). Оттуда все равно в центробанк перенаправили.

Полагаю что сейчас тоже не технические проблемы. Просто кто-то из сотрудников должен поставить в программе галочку "разрешить ему купить осаго". Поставьте пожалуйста галочку, получите свой горонар и забудем друг о друге до следующего года .