До этого момента уже несколько лет страхуюсь в этой страховой. В прошлом году вообще было идеально - я зашел в личный кабинет - нажал "продлить" и оплатил. На все ушло 5 минут.
В этом году все совсем не так.
1. Они объединили сайты страховой и банка и аккаунты от сайта страховой удалили - надо заново регистрироваться.
2. Продлить полис теперь нельзя. Только заказать новый. И вот тут-то и начинаются приключения.
Создаю новый полис, данные все со старого автоматически подтянулись. И по мне и по машине. Проверил и нажал "Оформить полис". Появляется таймер - он отсчитывается ровно 10 секунд, после чего возвращает меня на форму заполнения с подписью "введите данные автомобиля". Все данные там введены. Стоят в каждом поле зеленые галочки. Опять жму "Оформить полис" и опять 10 секунд и возврат к форме.
3. Позвонил по номеру горячей линии. Девушка позадавала вопросы, сказала что оформила обращение (номер обращения не озвучивала) и что сегодня во всем разберутся и мне перезвонят.
Уже вечер. Никто не звонит. Видимо у меня очень тяжелый случай %). Я помню похожие приключения на заре электронного осаго. Тогда мне помогли жалобы на этом сайте, сайте центробанка и еще по глупости в приемную президента писал )))). Оттуда все равно в центробанк перенаправили.
Полагаю что сейчас тоже не технические проблемы. Просто кто-то из сотрудников должен поставить в программе галочку "разрешить ему купить осаго". Поставьте пожалуйста галочку, получите свой горонар и забудем друг о друге до следующего года .
Проблемы с оформлением е-ОСАГО
Оценка:
Проблема решена