Придумали альфа страховать экраны. Да так чтобы всем удобно было: сфоткал с телефона экран в зеркало, оплатил с мобильного счета, повязал автоматически IMEI и готово. Типа застрахован. Да еще и 150 рублей в месяц всего.  Все для людей...

Застраховал я таким образом свой телефон в мае, через 2,5 месяца к несчастью разбил экран. Ну думаю все норм, застрахован же. Без телефона конечно тяжко, достал старый. Читаю договор: при стаховом случае идти в офис. Иду. Никто ничего не знает, они этим не занимаются.

Звоню на горячую линию, говорят все норм приедет курьер - заберет, только подготовьте документы. Чеки на телефон и страховку, договор и заявление. Телефон куплен на али, полтора года назад, чеков внезапно там не дают, продавец шифруется. Хотя в договоре чек на покупку телефона (при наличии). До этого еще не дошло... Но страховая его типа требует обязательно. Спрашиваю где взять чек на оплату полиса, он с мобильного счета оплачивался автоматом - говорят обращайтесь в банк. Какой банк?

Обращаюсь в билайн - они ничего не знают. Посылают на одну поддержку - те переводят через 3 дня на других (shop). Эти переводят на третьих. Поддержка альфы говорит, подавайте что хотите, а мы ничего делать не будем. Две недели уже меня посылаю кто куда хочет и думает. И телефон никак не сдать даже в сервис центр. Вы бы там разобрались, кто кому как переводит и как страхуют. Сделали типа удобно, но удобно оплатить. А пользоваться как-то совсем не удобно. Похоже нужно самому чинить и обращаться в суд.

17.08.2020 19:07:16
В дополнении к отзыву №30601 от 25.07.2020.  Ставлю 5 сервису банки.ру и сервис центру Миктех. Альфе - в среднем 3. Две недели никто не знал каким образом мне можно сдать телефон, посылали по кругу от страховой к билайну и внутренним службам билайна.

После написания первого отзыва, проблема решилась на следующий рабочий день.  Телефон приняли, починили. Буду пользоваться страховкой дальше.