23.97.2020 года мною была направлена ПРЕТЕНЗИЯ в адрес данной компании, по обратной связи и на эл.адрес.
В первом случае пришел ответ, что они не могут прочитать вложенный файл. Во-втором сообщили, что мне необходимо ВМЕСТО ПРЕТЕНЗИИ написать ЗАЯВЛЕНИЕ, размещенное на их сайте, и приложить ряд документов, желательно оригиналы. Почему я должна менять форму своего обращения?

Согласно Указания Банка России от 20.11.2015 года 3854У утверждённой формы заявления на досрочное прекращение договора не существует, застрахованное лицо может написать заявление в любой удобной для него форме и не обязательно по предложенной Вами! Согласно того же Указания застрахованное лицо НЕ ОБЯЗАНО предоставлять дополнительные документы, кроме тех которые уже были ранее предоставлены при заключении договора. Вышеуказанным неправомерными действиями сотрудники компании нарушают нормы Указания Банка России 3854У и Закона о защите прав потребителей.