18 февраля2020 г я попала в аварию на Каширском шоссе. Крупное происшествие, было в новостях
(https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/19022020/229644/external). Виноват былводитель Газели, который «собрал в кучу»  5 автомобилей. В этот же день я заявила об аварии, Страховой полис 001АТ-19/0****17 от 18.12.2019 г. , Номер дела AS20-002598 в Ренессанс Страхование. Таккак в аварии я сильно пострадала (была в больнице под наблюдением), договорились, что я приеду на стоянку Ренессанса , как только смогу физически, для показа его эксперту страховой.

5 марта на основании акта осмотра эксперт Ренессанса написал заключение о тотальности машины, на
стоянке Ренессанса. Решение о выплате пообещали дать через 3 недели. В условленный день с трудом дозвонилась и получила внезапно ответ, что машину собираются отправлять на дефектовку. Почему не отправляли три недели – не понятно!

Потом началась пандемия, техцентр сообщил , что кузовной цех не работает. Как тольковсе заработало, я смогла записаться на дефектовку 10 июня. Таким образом, машина с 10 июня была на дефектовке, сроков не назвали. Дозвониться в колл-центр было невозможно, играла музыка минут 40, потом звонок сбрасывался.

26 июня, таки не дозвонившись до оператора, написала на  ватсап.  30 июня ответили, что принято решение о полной гибели автомобиля и выплате. И в мой банк отправлено письмо с запросом, куда перечислить
деньги. Письмо было сделано за подписью Бабушниковой А.Ю., но не отправлено, банк его, как не странно, не получал.

8 июля я получила письмо о наложении ограничений из-за штрафа, который страховая попросила   погасить, что я и сделала на следующий день. Информация об отсутствии штрафов и соответственно о снятии ограничений была на сайте ГИБДД 13 июля.

15 июля Ренессанснаписал, что начал проверять информацию, попросив 17 июля меня связаться с ними
по ватсапу, так как КЦ не отвечал ни 17, ни 20,  ни 21 июля. 21 июляпришло сообщение срок обратной связи – 2 рабочих дня, типа отстань.  23 июля опять никто не связался.

24 июля я сама поехала в офис, не выдержала. Там я получила ответ от Н-вой А.Д. т, что со мной свяжутся какие-то партнеры, которым она не может сейчас дозвониться. Документы, ПТС и ключ у меня не приняли.  И тут уже я написала претензию. Все это время, 6 месяцев, у меня нет ни машины, ни денег!

Более того, все эти полгода я продолжаю платить кредит. А теперь посмотрите,что написано на сайте «Ренессанс»: «Мы начнем рассмотрение события, как только вы предоставите все документы. Обычно мы принимаем решение за 3-5 дней, но в некоторых случаях этот срок может увеличиться до 15 дней».

Я бы очень хотела, чтобы все будущие клиенты Ренессанс Страхование ознакомились с настоящим процессом выплаты при страховом случае! Эта авария безусловно подорвала мое здоровье, но то, что сейчас делает страховая, не входит вообще ни в какие рамки, и конечно, противоречит законодательству.  Я передаю жалобу в Центральный банк, Роспотребнадзор. Берегите себя и делайте правильный выбор!