Долго собирался написать отзыв, это первый мой отзыв о работе кого бы то ни было, но Ренессанс переплюнул всех и вынудил меня, но я надеюсь этот отзыв поможет многим не иметь с ней больше никаких дел. Впервые сталкиваюсь с этой компанией и это точно последний
Предистория. Стандартно. Дтп в Москве. У виновника страховой полис Тинкофф, у меня ренесансс Правила позволяют обратиться в свою страховую, все условия для это соблюденыС 10-й попытки на следующий день после события (так как в этот день уже нервов не было дозваниваться) дозваниваемся до страховой, фиксируем событие, через 5 дней едем на оценку ущерба. Как то в начале не напрягало долгое ожидание на линии Дальше начинается длинная эпопея с попытками дозвониться до страховой узнать дошли ли документы, все ли в порядке и требуется ли еще что-то.
Поверьте. Дозвониться до колл центра ренесанса сложнее, чем до ВВП. Вы сделаете 5-6 звонков, робот будет говорить что осталось 6-7 минут до ответа специалиста, но, через 16-17 минут звонок обрубится и вам придется звонить заново и проходить всю эту процедуру. Может быть на 6-й раз вам повезет и все таки они снизойдут и ответят. ладно это только начало. Пытался дозвониться узнать почему долго рассматривают. Еще у них есть чудесный сервис онлайн оператор в вотс ап, они в один голос советую через него общаться когда дозваниваешься и возмущаешься что так долго, так вот этот оператор отвечает через 2 дня на ваши сообщения
Через 16 дней после заявления присылают направление на ремонт. Напомню. Событие произошло в Москве, машин и хозяин зарегистрированы в Москве...направление на ремонт....барабанная дробь....в Татарстан! Бинго) у машины повреждена одна из фар и шины повреждены до корта.... наверное надо отправить на эвакуаторе и еще счет за него выставитьТак вот. Пытаюсь дозвониться и узнать почему Татарстан и как они себе это представляют?
Полное неуважение к своим клиентам Я хочу напомнить, что это моя страховая, а не страховая виновника, которая всеми способами должна пытаться усложнить жизнь потерпевшему....моя же страховая, которая потом просто выставит зеркальный счет страховой виновника так издевается над своими клиентами В заявлении я писал что прошу осуществить выплату деньгами, машина почти новая и довольно дорогая и я хочу ее чинить у официалов и контролировать процесс Очередная эпопея с дозвонов....Неудачная
Пишу заявление в котором излагаю все свое недовольство и прошу выплатить деньгами, чтобы избавить себя от дальнейшего общения с этой компанией в процессе ремонта. Рассмотрение заявления 30 дней.... Огромный совет всем, не страхуйтесь в ренессансе!!! Просто крик души
Издевательства Ренессанса
Оценка:
Оценка по выплатам:
1