27.06.2020г. произошло ДТП не по моей вине. К сожалению на тот момент у меня был оформлен полис ОСАГО "Ренессанс". На месте был составлен евро протокол, но оформить ДТП удалось только 02.07.2020г., т.к. специалист этой компании у нас в г.Нальчик работает только 2 раза в неделю по полдня по записи.

В этот же день после оформления в страховой меня направили на осмотр за мой счет, объяснив это тем, что это связано с моей страховой "Ренессанс". После этого еще через 10 дней 13.07.2020г. дозвонился на горячую линию, чтобы уточнить статус рассмотрения. Сказали что документы только что получены и попросили перезвонить через три дня.

Через три дня 16.07.2020г. трубку не взяли, а через четыре 17.07.2020г. дозвонился - сказали что 23.07.2020г., (когда срок на выплату компенсации в 20 дней уже будет просрочен) со мной свяжется их специалист для осмотра моего автомобиля. 

Сегодня уже 27.07.2020г. - 25-й день со дня оформления, ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ВЫПЛАТЫ. О выплате нет еще и речи. Второй раз машину никто не осматривал и осматривать не собирается как я понял. На горячую линию дозвониться не реально, трубку не берут, разговор сбрасывается стабильно на восемнадцатой минуте, обратный звонок заказываю - также глухо, жди сто лет никто не звонит,  хваленый ватсап номер поддержки также не функционирует в части проверки статуса - кидает интернет ссылку для проверки, с интернет страницы отправляют обратно в ватсап, каламбур.