Добрый день! Продолжение истории с обращением в отделение 4210 банка ВТБ за потреб кредитом 04.07.20 г. При подписании кредитного договора № 625/0000—13****5 выяснилось что надо брать страховку жизни и здоровья в страховой компании СОГАЗ на сумму  169.199 рублей и дополнительную страховку (страховой полис Управляй здоровьем от ВТБ страхование) на сумму 15000 рублей.

После обращения на горячую линию ВТБ и оставленном отзыве на ресурсе банки ру проблему со страховкой от компании СОГАЗ сотрудники офиса 4210 решили (за что им спасибо) деньги вернули на счет.  А со второй страховкой (на 15 тыс руб) сказали обращаться в офис ВТБ страхование за возвратом денежных средств, что я и сделал. При обращении в ВТБ страхование по телефону мне заявили, что офисы работают в дежурном режиме (из-за корановируса) и заявление о возврате средств нужно отправлять только по почте заказным письмом с вложением, что я и сделал 14.07.20 г. (в период охлаждения) письмо дошло до компании 17.07.20 г. (отслеживал по трекеру). И с тех пор никакой реакции от сотрудников ВТБ страхования нет.

10 дневный период по возврату средств на счет клиента уже закончился, а свои обязательства страховая компания не выполняет! И на мои электронные письма не реагирует! Это нарушение закона и внутренних инструкций самой страховой компании. Не понимаю почему так некорректно себя ведут сотрудники ВТБ страхования, почему не хотят (следуя здравой логике) вовремя решить проблему в до судебном порядке. Я являюсь Вашим клиентом уже больше 10 лет, я участник зарплатного проекта, у меня безупречная кредитная история.

Почему ВТБ страхование не идет на контакт, не желает помочь и решить мою задачу по возврату денежных средств в установленные ими же (ВТБ страхование) сроки? Прошу разобраться в этом вопросе.