20.06.2020 попали в ДТП. Автомобиль застрован по каско в Ренесанс. Номер полиса 005AT-19/0****63. Подали документы 25.06.2020. По телефонам горячей линии не возможно дозвониться!!! Ждёшь 20 мин на линии, потом просто скидывают. Черeз WhatsApp на 5 день ответили. Предложили частный сервис для ремонта автомобиля. Мы отказались. Сказали только у официального дилера. Так как автомобиль новый.(вся переписка со страховой сохранена). После этого на WhatsApp перестали отвечать.
Сегодня уже 27.07.2020 от страховой нет ответа. Заказали обратный звонок. Вечером наконец то позвонили. Говорят вам выдали направление на ремонт в частный сервис. Я говорю что мы отказывались от частного автосервиса, у вас там разве не прописано?. На что сотрудница ( П-о Ю.) ответила что видит, что стоит ремонт у официально дилера (от 13 июля). На мой вопрос почему выдают направление в частный автосервис, нечего не ответила. Сказала что будут отзывать это направление, ждите нового, сроки неизвестны.
В итоге ДТП произошло больше месяца назад, а направление на ремонт до сих пор не выдано и неизвестно когда выдадут. Больше никогда не буду страховать автомобиль в данной компании и вам не советую!!!
Пожалела,что застраховала автомобиль в данной компании!
Оценка: