18.07 случилось ДТП. В тот же день вечером было создано заявление о страховом случае (AUT-20-046738 )
Позвонил на горячую линию, спросил о своих действиях. Объяснили, что в Самаре у них нет ни с кем договоров и спросили мои предложения о СТО для ремонта автомобиля.

В понедельник отправил им все фото автомобиля, как просили, и реквизиты СТО для ремонта, которой я доверяю (делал у них другую машину, которая уже 10 лет после ремонта бегает у меня дальше без нареканий). В качестве запасной указал официального дилера (Тойота Самара Север), где обслуживается автомобиль. Во вторник утром 21.07 дослал забытое фото в\у.

В четверг позвонил поинтересоваться, как там дела. - О, мы готовы выдать вам направление. (Если бы не позвонил - видимо ещё долго бы ждал). Предложили по их словам Тойота Центр Аврора. Хотя юрлицо прислали какое-то ликвидированное и адрес не тойота центра, а соседнего гаража. Отказался - ибо непонятно, что это да и репутация у Тойота Аврора по кузовному отрицательная.

В пятницу 24.07 снова звоню - мне говорят, что их срок на утверждение СТО 2 дня и он отсчитывается от 23.07, когда я якобы подал данные об СТО (я их снова посылал в чат). Хотя я их отправил ещё 20.07. В чате добиться ничего не удалось, на горячей линии вежливо объяснили, что приоритет заявке подняли и обязательно свяжутся с предложенными мной СТО в течение пятницы.

В итоге позвонили только вечером в понедельник и предложили Тойота Центр Юг. Теперь мне вместо работы надо везти поврежденный автомобиль в Тойота Центр Юг, чтобы выяснить их стратегию ремонта. Суть в том, что у дилеров малярка часто слабая и они красят сразу всю половину машины, потому что не могут точно подобрать цвет (мне именно так и предлагали3,5 года назад). Мне совершенно не нужно, чтобы мне зачищали до металла заводскую краску с совершенно целых деталей, что негативно повлияет на их срок службы.

На вопрос "почему так" отвечают, что "отдель согласования СТО деталей не предоставил". Мне совершенно не понятно, почему СК не выполняет данные ими же обещания. Такое впечатление, что мальчику/девочке из отдела работы с СТО просто влом позвонить на предложенные мной станции (а они туда не звонили) и они предлагают, что угодно, но не что я просил. Зачем тогда просили предложения? Им лень потратить 10-15 минут и не жалко полдня времени их клиента?

Предлагал им вариант выплаты деньгами по их предварительной оценке - закон это не запрещает при согласии СК. Непонятно, почему они даже не позвонят в предложенный мной сервис (не гараж, у них договоры с несколькими крупными СК, но с Тинькофф нет. Делают на отлично). Ведь и выйдет дешевле и быстрее и мне (клиенту) лучше подходит.

Оценка 2 вместо 1 только потому, что от выплаты не отказываются, но нервов вымотали уже порядком.