Я купил два полиса страхования жизни родителей еще в 2014 году. После переезда в Москву и бурных финансовых отношений с разными банками и страховыми компаниями, решил закрыть все счета, которыми я не пользуюсь и привести в порядок документы и выяснил, что полис отца был оформлен неверно, у него была ошибка в отчестве. После визита в московский офис Капитал Life также выяснилось, что паспортные данные полностью не совпадают, хотя в архивах документов приложена верная копия.
Дежурный менеджер принял у меня заявление на внесение изменений, но компания его не приняла. После переписки и повторных отправок заявлений, мы так и не смогли решить вопрос. Но потом мне позвонила Евгения К-ва, чтобы напомнить об оплате, я пожаловался ей и она взялась за решение моей проблемы. Хочется отметить высокий профессионализм Евгении, её готовность решать проблемы клиентов, гибкость и ясные приоритеты в работе.
Хочется верить, что раз такой сотрудник, с высокой культурой обслуживания работает в Капитал Life, то компания оценивает это по достоинству, удерживает их и стремиться их развивать.
Высокая Культура Сотрудников
Оценка: