27.06.20 истёк полис страхования жизни по ипотеке. Мной заблаговременно 05.06.20 был приобретён новый. Оплата происходила после звонка сотрудника и подключения авто платежа. По той же схеме в мае был оплачен полис страхования недвижимости, который пришел на почту. В начале июля поступил звонок из Сбербанка с вопросом о продлении полиса, я назвала дату покупки продления, сотрудник что-то там обновил и сказал, что видит полис. На этом разговор завершился.

Сегодня 28.07.20 пришла смс о том, что полиса у меня нет и будет поднят процент по ипотеке. Звонок на номер 900 результата не дал, сотрудник сказал что переведёт на нужного специалиста и положил трубку. Позвонила на 88007709999, после приветственной речи сказали что перезвонит в течение 5 минут и звонок был скинут. Звонка конечно так и не поступило. Прошу решить вопрос с полисом страхования жизни. Со своей стороны готова предоставить необходимые данные, чек об оплате из приложения.