"Уважаемая" "Альфа Страхование-Жизнь"!
Согласно нормативного акта ЦБ РФ с указанием 3854-У от 20.11.2015 мною был использован "период охлаждения", то есть возможность возврата уплаченной клиентом-физическим лицом страховой премии при его отказе от договора страхования в течение первых 5 рабочих дней. ФИЛИАЛ "ИЖЕВСКИЙ" ПАО "СКБ-БАНК" в г. Пермь и в г. Екатеринбург, а также ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" г. Москва, были уведомлены об отказе от страховки заказным письмом с уведомлением от 26.11.2016 г. Также в Пермский филиал ООО "АльфаСтрахование" (ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" по данным официального сайта http://www.alfastrah.ru/ входит в страховую группу "АльфаСтрахование") 28.11.2016 г. мной лично было завезено заявление, на котором сотрудник компании проставил отметки о дате получения.
Прошли первые 10 рабочих дней после получения СК заявления, но ответа не было! Позвонив в СК, узнаю, что в заявление отсутствует БИК банка для перевода мне денежных средств, хотя указан телефон и электронная почта, СК не посчитала нужным хоть как-то оповестить об этом! Вместо этого было отправлено письмо, которое пришло уже под Новый Год! и ЭТО оперативность работы с обращениями клиентов ?! Месяц, вместо данных по закону 10 рабочих дней!
Не дожидаясь ответа СК, то бишь письма, мною 26.12.2016 года отправлено повторное письмо в адрес ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" г. Москва с заявлением с описью всех приложенных к нему документов и полных реквизитов для возврата денежных средств.
Согласно извещению о получении письма, ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" г. Москва получили его 11.01.2017 года, но позвонив узнать о ходе рассмотрения я узнал, что заявление принято в работу лишь 13.01.2017 года, то есть с просрокам на 2 дня!
Сегодня 10 рабочий день рассмотрения заявления если считать от 13.01.2017 года и 12, если считать от даты получения заявления СК, а ни ответа ни привета о возврате страховой в размере 81 692,88руб. от ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" НЕТ, хотя по закону эти денежные средства уже должны быть на моем счету указанном в заявлении!
Все сроки указанные по закону в "период охлаждения" соблюдены, прошу принять во внимание, что датой начала рассмотрения по прежнему является дата отправки первого заявления , то есть 26.11.2016 г. Исходя из этого, по закону помимо уплаченной страховой премии в размере 81 692,88 руб., ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" обязаны уплатить дополнительно за каждый день просрочки неустойку (пеню)в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей». Договор страхования № L0302/596/319652/6от "23" ноября 2016 года.
Прошу контролирующие органы взять на контроль данное обращение с целью исполнения требований изложенных в заявлении. В связи с данным обращением прошу оградить от противоправных, противозаконных действий со стороны банка ФИЛИАЛ "ИЖЕВСКИЙ" ПАО "СКБ-БАНК", ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", а так же третьих лиц.
Пользуются деньгами клиентов, разводят бумажную волокиту, не возвращают страховую премию
Оценка: