25.11.2019 года я заключил договор добровольногострахования транспортного средства со СПАО «Ингосстрах».
30.04.2020 года произошло дорожно-транспортноепроисшествие, в результате которого застрахованная автомашина получила повреждения. Мною былипереданы документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы были предоставлены своевременно. После чего, было выдано направлениена ремонт в Центр кузовного ремонта (14.05.2020).
Но, насегодняшний день (28.07.2020) застрахованный автомобиль до сих не отремонтирован. Представитель СТОА заявляет, что одной из основных запасных частей нет в принципе в производстве, что является недостоверной информацией. Я, уточнив у официального дилера марки моего автомобиля в другом населенном пункте,выяснил, что данная запасная часть существует, а срок её поставки составляет 15 дней.
В целом, ремонт затянут более, чем на 45 дней, хотя "сложным", не является (замена бампера, радиатора и решетки). Недавно мною была сформирована и отправлена претензия в адрес центрального офиса СПАО Ингострах, но ответа получено не было, ни от страховой, ни от центра кузовоного ремонта, в адрес которого СПАО Ингострах выдало направление на ремонт поврежденного застрахованного ТС.
ТС по КАСКО не отремонтировано
Без оценки