Купив машину, оформила себе, точнее через посредника агента, Осаго Альфастрахования. Располагая ограниченными средствами, сам полис действует год, но срок использования авто пришлось урезать до 3 месяцев. За два дня до окончания срока использования, решила его продлить. Тут и начались мои мучения.
Сайт упорно неделю сообщал мне, что при внесении изменений в полис возникает ошибка. Якобы вышел какой-то новый закон, который вынуждает вносить страховщиков изменения на сайт и поэтому он может выдавать ошибку. Сначала было обозначено одно число окончания работ (неделя), потом другое(ещё +3 дня). На горячей линии меня отправляли в Ватсап, он же в свою очередь молчал, дальше робота дело не уходило. На претензию на сайте мне никто не ответил.
Вчера, на 11 день, я уже не выдержала, отправила гневное сообщение в Ватсапе, потому что с утра меня там опять игнорили. О, чудо! Ответил специалист! Правда НОЧЬЮ!!!! Когда я уже спала! Что полис оформлен неверно, не хватает данных, поэтому сайт выдает ошибку. Нужно фото паспорта. Утром я отправила фото паспорта, но мне опять отвечает робот и продолжают игнор! Я, конечно, понимаю, что виновата частично сама, что посредник, оформляющий мне полис на сайте, прокосячил.
Но у меня вопрос к компании: 1) почему ваш сайт сохраняет неверно (без полных данных) полис тогда? Самим потом хочется вот этих разбирательств??? 2) Когда меня перестанут игнорировать? По сути я имею: машину, действующий полис, но ездить не могу, потому что Альфастрахование полностью меня игнорит и не дает продлить срок использования авто. Мне кто-нибудь возместит 12 потерянных дней? Расходы на такси?
Не могу продлить срок использования авто
Оценка: