Недавно поменял права, но так как в связи с эпидемией машиной пользоваться не было необходимости, то о изменении в полисе данных  не замарачивался. Сейчас попытался использовать все имеемые безконтактные способы для внесенение необходимых изменений:
1. Через сайт - ошибка, позвоните по телефону или через чат.
2. По телефону - робот рассказывает о том, что все меняется через приложение.
3. Через приложение - ошибка (как и через сайт), позвоните по телефону или через чат.
4. Через чат - в первый раз: ужасно длительно время ответа робота/оператора, затем у нас работы - попытайтеся через два дня.
4.Через чат - через два дня: еще более длительное время ответа оператора, затем у нас работы - попытайтесь через два дня.
5. Через час - на четвертые сутки: длительное время ответа оператора, данные по полису, водительскому удостоверению удалось передать. Оператора ответила, что попытается передать в профильный отдел и со мной свяжутся.

Но прошло уже четыре дня и связи, как изменений в действующем полисе нет. А я еще его онлайн пролонгировал и только тогда увидел что в полисе есть данные о водительском удостоверении. Так что теперь у меня два полиса с которыми нельзя ездить. Хорошо, что есть другая машина и там изменения в действующем полисе онлайн удалось сделать за три дня без танцев с бубном.