История как во время пандемии ощущая страх и живя с пониженным критическим мышлением Альфабанк перёвел меня на новый кредит навязав обманным путем Страхование жизни и здоровья.
Как и многие в стране на время пандемии остался без работы и с чувством страха в завтрашнем дне - меня отправили за свой счет в отпуск на неопределенное время и многое было непонятно. В Альфабанке у меня был потребительский кредит на 2 года, платеж ежемесячный составлял почти 50 000 рублей. Я стал приходить в отделение банка в поиске решений снизить платеж. Долгое время никаких предложений не формировалось, но менеджер меня уже узнавал и с радостью приветствовал.
В мае сформировалось предложение от банка: мой же кредит растягивали на 7 лет с сохранением процентной ставки но с дополнительным страхованием. Я пришел в отделение банка и менеджер отвечая на мои вопросы соврав про страховку, сказав что страховка обязательна, при досрочном погашение страховка возвращается, тарификация страховки ежегодна, а то что будет сейчас прислано на почту - просто виртуальные необходимости - оформил новый кредит.
Спустя два месяца я пришел в банк с досрочном погашением и узнал что Страховка мне не пересчитается, так как она хоть и добровольная но не возвращаемая (отказаться, конечно, я мог если бы понял что меня обязали ее взять в течение 14 дней). На мое возражение что менеджер получается консультировал о страхование совершенно другое и врал в глаза - попросили перечитать договор который выслан был мне на почту - вся правда с которой я согласился обозначена там - общаться со мной далее отказались - сказав, что это не к ним обращайтесь в Страховую компанию.
Дальше были часы дозвона и обхода виртуальных помощников, в котором я узнал что по закону ни о каком возврате не может быть и речи. Обман и разочарование. Обидно что именно обманным путем менеджер провернул этот кредит, а отказаться и пересмотреть условия невозможно. Легкое недоговаривание, наглая ложь в глаза - основные инструменты для оформления выгодных банку махинаций и использование моего запуганного состояния во время самоизоляции.
Я разочарован и расстроен способами работы менеджеров Альфабанка. Чувствую бессилие и нехватку сил в решение данного вопроса. Считал себя достаточно подкованным в вопросе кредитов и договоров, но сожалею что потерял бдительность в тяжелое время и допустил насилие над собой (сумма страховки очень ощутима для моего бюджета и это наказание а не помощь банка).
Рекомендую повышать свою юридическую грамотность и не доверять сотрудникам банка, как и банку в целом. Альфабанк и Альфастрахование если это добровольное страхование кредита - дайте возможность добровольно на это подписываться и соглашаться.
В пандемию обманывать легче!?
Оценка: