Номер договора 001АТ-19/0****61 Произошел страховой случай - полная гибель автомобиля (тотал).  Все документы собраны и переданы в страховую компанию. 

27 мая 2020 года, выбран способ урегулирования - передача годных остатков автомобиля в страховую компанию и получение полного возмещения.  11 июня 2020 года автомобиль BMW 7 серия, со всеми ключами и документами был передан страховой компании. 

12 июня 2020 года было подписано "соглашение №,,,,,,,,,,,,,,,,,, об отказе от права собственности в пользу страховщика и порядке выплаты страхового возмещения". В данном соглашении, в пункте 3,2 соглашения указано: "выплата производится в течении 30 рабочих дней". По телефону колл центра мне подтвердили (разговор записан), что выплата будет осуществлена не позднее 30 рабочих дней, а именно не позднее 28 июля 2020 года. 

Сегодня 29 июля. Денежные средства на расчетный счет указанный в соглашении - не поступало.

03.08.2020 10:34:27
Договор 001АТ-19/tel:0729661Номер договора 001АТ-19/0****61 Произошел страховой случай - полная гибель автомобиля (тотал).  Все документы собраны и переданы в страховую компанию.  
27 мая 2020 года, выбран способ урегулирования - передача годных остатков автомобиля в страховую компанию и получение полного возмещения.  

11 июня 2020 года принадлежащий мне автомобиль BMW 7 серия, со всеми ключами и документами был передан страховой компании. 12 июня 2020 года было подписано "соглашение №001AS20-014759 об отказе от права собственности в пользу страховщика и порядке выплаты страхового возмещения". В данном соглашении, в пункте 3,2 соглашения указано: "выплата производится в течении 30 рабочих дней". По телефону колл центра мне подтвердили (разговор записан), что выплата будет осуществлена не позднее 30 рабочих дней, а именно не позднее 28 июля 2020 года. 

Сегодня 3 августа. Денежные средства на расчетный счет указанный в соглашении - не поступали.
Невозможно дозвониться по телефону горячей линии, секретарь 3 дня висел на линии - звонок идёт, ожидайте мол и через 10-15 минут ожидания сбрасывается и так три дня. На почту тоже никто не отвечает - написали в службу поддержки клиентов, полное игнорирование. В вот сап тоже полный игнор. Сегодня все таки смогли дозвонится - девочка Мария ничего вразумительного ответить не смогла, кроме того что она направит запрос. 

В связи с тем, что моё имущество - автомобиль, передан почти два месяца назад страховой компании, а денежных средств в сроки указанные в соглашении не поступало, я и адвокат рассматриваем это не только как нарушение условий соглашения, но и как мошенничество. Завтра обратимся в правоохранительные органы, в РСА, в ЦБ. Привлеку блогеров, чтобы максимум людей узнали, что не стоит связываться с данной страховой.