Добрый день. Страховой полис ОСАГО оформлен на мужа и его вписали и оформили полис без проблем, но я получила права и нужно было вписать в полис меня, через сайт пытаемся уже 3 день выдается ошибка, отправляют звонить на горячую линию, либо в чат приложения обращаться. Написала в чат приложения, пишут, что направили обращение и проблема должна решиться в течение 5 рабочих дней. Можно ли как-то решить эту проблему в кратчайшие сроки?
Также ранее пытались внести технический осмотр в полис, выдавалась ошибка, а это было еще в марте 2020 года. Вообще никакие изменения внести невозможно. Получается эти технические работы длятся уже полгода как минимум. Офис посетить нет возможности, потому что ближайший в 250 км от нас.
Не вносятся изменения в полис
Без оценки