09.06.2020 в одном из автосалонов Московской области, мной в кредит был приобретен автомобиль, и как это принято у сотрудников банка, мне "по умолчанию" было оформлено целых 3 страховых продукта. Одним из них стал полис страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля (GAP) от АО Альфастрахование. В соответствии с указанием Банка России от 21.08.2017 N 4500-У, я решил воспользоваться "периодом охлаждения", и 15.06.2020 мной заказным письмом с описью вложения через Почту России был отправлен пакет документов на расторжение страхового договора.

Исходя из трек номера, пакет документов страховой компанией был получен 18 июня. С тех пор прошло больше месяца, никто из представителей страховой со мной так и не связался, страховая премия на счет так и не поступила. Очень надеюсь, что СК всё таки выполнит мои законные требования и вернёт мне деньги. В противном случае, буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ, либо искать правды в судебном порядке.  
Отзыв пока оставляю без оценки, надеюсь на благоразумие страховой, и что АО Альфастрахование не захочет лишиться постоянного клиента, поскольку в семье 3 автомобиля страхуется именно в данной СК.