Уважаемая СК!
В продолжение моей положительной оценки работы СК по страховому случаю 7079656, ранее опубликованной на Портале, хотел бы поделиться отзывом о продлении полиса КАСКО в ВСК.
Примерно за месяц до конца действия полиса КАСКО, оформленного мне в автосалоне, решил заняться вопросом пролонгации.
Заранее оговорюсь, что конкретных цен я в отзыве приводить не буду, так как считаю это предметом коммерческой тайны.
ВСК со мной инициативно не связались, хотя в это время меня начали каждый день обзванивать по телефону из страхового отдела автосалона. (минус)
Я самостоятельно сделал расчет через приложение, и получил стоимость, которая по факту оказалась выше озвученного мне предложения о пролонгации действующего полиса ВСК через автосалон примерно на 10%. (минус)
Логически рассуждая, что цена посредника в любом случае содержит агентскую комиссию и по определению не может быть лучше условий прямой продажи я дозвонился в ВСК и задал вопрос по поводу ценообразования. Сотрудник колл-центра мне прямым текстом сказал, что если в автосалоне дешевле, то покупайте там. (жирный минус)
Затем мне начали приходить смс и электронные письма с просьбой оплатить полис, который находился в стадии оформления. Желая уточнить, как можно удалить проект полиса из ЛК в приложении я обратился в колл-центр и вновь столкнулся с безразличием. Оператор сказала нажать крестик, а на вопрос, что никаких крестиков в интерфейсе приложения нет, сказала, что она не знает как мне помочь. Вопрос, почему я решил удалить проект полиса сотрудницу тоже не волновал (минус)
Ситуация, когда безубыточный клиент с лучшим КБМ сам идет на связь с СК по поводу продолжения сотрудничества, сохраняя маркетинговые бюджеты и нервы операторов, которых посылают куда подальше во время холодных звонков, и сталкивается с полным отсутствием интереса, меня безусловно удивила, и на том этапе я собирался воспользоваться услугами конкурентов.
К счастью, в течение 15 минут мне позвонила Б-кая Ксения и спросила, нужна ли мне какая-либо помощь для того, чтобы оплатить полис. Я уже машинально в третий раз объяснил, что предложенные условия меня не устроили, и был приятно удивлен, что меня наконец услышали. Ксения сделала новый расчет, который я сразу одобрил. К сожалению, я не уведомил СК о досрочном погашении автокредита, поэтому пришлось запросить внесение изменений о выгодоприобретателе в подготовленный Ксенией проект, с чем мне с готовностью помог ее коллега Ч-в Василий. Заодно я попросил сделать мне расчет ОСАГО, который мне тоже подошел. (плюс)
По итогам взаимодействия с вышеуказанными компетентными сотрудниками ВСК Вам удалось удержать клиента. Сегодня оплатил оба договора в надежде, что Вы отметите Ксению, без которой я бы гарантированно не просто бы не стал делать пролонгацию договора, но и в целом бы никому не советовал выбирать партнера по страхованию в лице ВСК. Это тот пример, когда работа одного человека заставляет закрыть глаза на предшествующий негативный опыт. Итоговую оценку 4 считаю заслуженной на текущем этапе в контексте всех шероховатостей процесса. Надеюсь, в следующем году вернуться к Вам с пятибалльным отзывом.
Маленькие заметки "на полях" для разработчиков. Хорошо было бы видеть в приложении функцию оплаты Apple Pay и онлайн-чат. Кроме того, иногда слетает авторизация и приложение просит вновь ввести промокод. Хотелось бы также иметь возможность добавлять полисы в Apple Wallet.
Продление полиса КАСКО
Оценка: