Несколько недель назад я сменил права в связи с истечением срока действия. Из-за этого у меня возникла необходимость внести в них изменения, позвонив в колл центр я выяснил, что внести изменение можно через личный кабинет и ехать в офис не нужно, но по неизвестным мне причинам оказалось, что мой полис в личном кабинете не отображается.

После того как я узнал об этом я еще раз звонил в тех в страховую и описал проблему, на что мне сказали что заведут заявку и полис обязательно появится в моем личном кабинете в течении 2-3 дней, это было 13.07.2020, после чего в течении трех недель я пытался звонить еще несколько раз и интересовался почему так ничего и не было сделано, на что мне отвечали, что у них очень много работы и нужно подождать еще.

Сегодня 30.07.2020 и до сих пор полис не появился в личном кабинете.Так же в колл центре мне посоветовали обратиться в офис, но Москве он один единственный, находится в неудобном для меня месте и работает только в будние дни и в рабочее время. То есть выходит, чтобы внести изменения нужно брать отгул и ехать к ним, что прямо сказать не очень удобно.

Никому не советую пользоваться услугами этой страховой компании, уровень сервиса крайне низкий, лучше выбирать альтернативы. Страшно представить, что будет в случае наступления страхового случая если они даже полис добавить в личный кабинет не могут.