Понадобилось добавить водителя в полис ОСАГО. Через сайт и мобильное приложение не добавляется, выдается ошибка. Дальше Альфа-страхование гоняет искать пятый угол. В тексте ошибки - позвоните по номеру 8-800-333-0999 по которому автоответчик сообщает что есть проблемы с добавлениями водителей, но на человека не переключает, говорит - спросите в чате мобильного приложения.

Так вот в чате отвечают ровно через СУТКИ. То есть пишешл проблему - через сутки ответ. Так я 3 раза просил добавить, на вторые сутки спец ответил - может быть проблема в том что не внесен номер диагностической карты и попросил прислать фотку. Это оказалось типичной отмазкой рассчитанной на то что нет диагн.карты. Но она у меня есть я прислал фотку.

Ровно через сутки ответил еще один спец альфастрахования, чисто для отмазки "а вы через компьютер можете зайти". Я ответил да, но там та же проблема. Дальше спец ответил - нет, внести водителя я не могу, только ножками в офис или через сайт (который выдает ошибку), диагностическую карту я передам на добавление.

Зашел я на сайт сам, нашел где вбить номер диагностической карты, он вбился. Дальше иду добавлять водителя, а сайт пишет - внести изменения в полис (диагност.карта вроде не внесение измененяи в полис) можно раз в сутки. При этом номер полиса поменялся. В отметках стоит - выдан взамен старого полиса, данные расчета страховой премии пусты. За один раз внести изменения в полис нельзя, изменения на сайте альфастрахования на нескольких страницах. То есть менять можно только что-то одно, раз в сутки получая новые номера полисов.

Считаю, что альфастрахование плохая комания - до сотрудников не дозвониться, а сайты и прочие информационные технологии у них неработоспособны. По телефону поддержки нет, а в чатике мобильного приложения ничего не могут сделать и отвечают через сутки. Это ненормально. Итого 27 июля началась переписка, потом раз в день 28, 29, 30 июля по ответу в чате. 4 дня нельзя добавить в полис водителя.