Вам перезвонят в течении 1го рабочего дня...  Это я слышала от сотрудников горячей линии Альфастрахования уже три раза. И естественно в течении этого самого рабочего дня мне никто никогда не позвонил. 

18.03.20 года я преобрела телефон в Связном. Так же была преобретена Комплексная защита от Альфастрахования для этого телефона.

18.06.20 года телефон был сдан по этому полису (разбит экран, механическое повреждение, что является страховым случаем, чёрным по белому прописано в полисе). И вот тут то и началось самое интересное. В течении почти полутора месяца нет вообще никакой информации где находится аппарат и на какой стадии вообще моё обращение. Звонки на горячую линию НИКАКОГО результата не приносят. После первого звонка мне сказали, что сделают заявку в их сервисный центр и мне перезвонят. Ждала звонка примерно 10 дней. 

Моя попытка #2 что то выяснить о своём аппарате успехом снова не увенчалась. Только теперь мне сказали, что обращаться в СЦ будут через кого то вышестоящего. Но, видимо, вышестоящему не до простых холопов. Звонка в обещанный 1рабочий день я снова не дождалась. Последний звонок на горячую линию был 29.07.20. И снова меня уверили, что теперь уже будут решать мой вопрос через вышестоящего над вышестоящим. И, конечно же, позвонят мне в течении 1го рабочего дня. И снова полное игнорирование. 

Уважаемое Альфастрахование и все вышестоящие, куда и к кому мне обращаться, чтобы выяснить где находится мой телефон?! Всё больше закрадываются сомнения, что вы его просто потеряли. Иначе на каком основании ваш СЦ не может дать хоть какой нибудь ответ? В течении какого времени мне вообще ждать вашего решения?