Страховая компания необоснованно повысила кбм с 0,5 до 1,0. Сделала запрос в кбм+ результат (В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 6055791) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0091****76
Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения. В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.)
Затем неоднократно обращалась в службу контроля качества. Результат (Уважаемая Н. В.! В ответ на Ваше обращение 17.07.2020 сообщаем следующее: Рекомендуем повторить проверку примененного значения КБМ по действующему договору, заключенному между Вами и АО «АльфаСтрахование», обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ+» http://www.alfastrah.ru/web-feedback/kbm/
С уважением, К-в А. А. Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» )
В чем дело? Помогите разобраться с этой проблемой, я являюсь не первый год вашим клиентом. Отношение отвратительное!
Необоснованное повышение страховой кбм
Оценка:
Не засчитана