В мае 2015 года, я оформил коробочный продукт "Сберегательное страхование. Страхование жизни с полным возвратом взносов по окончании программы". Сразу был подключен автоплатеж. На протяжении пяти лет (срок действия договора), ежемесячно с моего счета списывался ежемесячный платеж.

По окончании программы страхования, я по телефону горячей линии поинтересовался. когда можно оформить возврат взносов, и оператор сказал, что после 28 мая 2020 года можете подойти в отделение и оформить возврат.

При обращении в отделение Сбербанка начались чудеса. То я оформил этот полис в 2019 году, несмотя на то, что данную программу перестали продавать в 2018 году, то мои платежи "не встали на договор" и т. д. и т. п. Вот уже три месяца оформляются обращения и претензии, но результата нет. Деньги мне не выплачивают.

Сейчас готовлю официальную претензию для дальнейшего обращения в суд.ТАК. ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОФОРМЛЯТЬ СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ В ЭТОЙ КОМПАНИИ (СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ)! НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОИХ ДЕНЕГ И НЕРВОВ!