Моя ситуация идентична описанной отзыве https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10442/ Брату 30.08.2019 года при покупки машины навязали договор страхования жизни,  № 04103****21. Выгодоприобретателя по договору не указывали.

В ноябре 2019 года брат погиб, наследником по завещанию является его жена и пятеро детей, один из которых только родился. Все документы, кроме свидетельства о праве на наследство, отправили сразу. Свидетельство о праве на
наследство по завещанию отправили в июне 2020 года, так как ждали пока родится ребенок.

В июле 2020 получили от Страховой ответ, в котором они запрашивают"свидетельство о праве на наследство по закону с указанием суммы к выплате по договору". Нотариус отказывается выдавать подобный документ,
справедливо ссылаясь на п. 2 ст. 934 ГК РФ. При этом страховая якобы отправила некий запрос нотариусу почтой России (каждый раз по телефону говорят разное, то отправили, то собираются).

У вдовы сил нет уже. Она мало того, что потеряла мужа, сейчас выплачивает за него кредит, тащит детей на себе, еще и со страховой проблемы, Почему необходимо  гонять клиента  к нотариусу постоянно? Почему нельзя нормально объяснить, что необходимо.

Вывод: страховая компания за целый год, прошедший с даты предыдущего отзыва, не смогла разобраться в юридических аспектах наследования. Зачем тогда продолжать продавать такие продукты?

Настоятельно прошу Страховую решить вопрос в кратчайшие сроки, иначе придётся нести в суд заявление на выплату причитающейся по договору суммы, упущенной выгоды и морального ущерба