Во-первых, напишу, что являюсь клиентом банка и люблю услуги, которые они предоставляют. Отличная служба поддержки и проста в общении с ней, одни из лучших мобильных и интернет банкинков - всё это для меня уже ассоциируется с Тинькофф настолько, насколько это в принципе возможно. И конечно, когда я купил машину и захотел её застраховать, был очень рад, что Тинькофф Страхование вообще существует. Позитивный опыт, который был во взаимодействии с банком вселял надежду, что и в страховании будет так же. Но не тут-то было.
Подробнее:
1. На сайте указано - "Загрузите сканы или фото документов и отправьте заявку" и как будто бы будет -> "Мы отправим на ваш email стоимость полиса и ссылку на оплату". Загрузил, через полдня перезвонил. Ответ: если хотите Еосаго -> заполняйте данные на сайте, хотите ОСАГО на бумаге -> езжайте в офис. Вопрос: зачем тогда вообще загружать все фото?))
2. Ну и ещё на мой комментарий, что случай непростой (данные на авто не бьются в базе РСА - возможно, из-за смены собственника или номеров авто), ответ: да нет, это просто базы РСА висят, на них проводятся "работы". Мой комментарий: я уже 2 дня пытаюсь сделать страховку, ответ: "вот 2 дня и висят". Видимо, уже 2 дня система страхования в России полностью парализована, ххмммм...
В общем, всем остальным компаниям поставил бы 1 балл, Тинькофф ставлю 2 за красивый сайт)) Современное ОСАГО - это сфера с максимальными ценами и минимальным обслуживанием (наверное, сравнить могу только с ЖКХ). И, к сожалению, Тинькофф не изменил эту ситуацию нисколько.
Нормальное обслуживание по ОСАГО... Видимо, не в этой стране
Без оценки