Добрый день ! Хочу оставить жалобу , заранее было запланировано рефинансирование и обговорено со страховой компанией , должен был приехать менеджер мобильной группы , с утра перед сделкой , я узнаю , что никто не приедет , изрядно попотев ситуация была решена благодаря менеджеру ВТБ, надо отметить менеджер ингосстраха подключилась к решению проблемы .
НО вместе с ипотечным страхованием, как оказалось , мне продали страхование жизни , которое мне абсолютно не нужно . Заранее драфт договоров мне никто не прислал. Поэтому на сделке я оплатила оба полиса , не зная что второй для сделки не нужен, также нервничая , что сделка может сорваться.
Хотела в срочном порядке расторгнуть этот полис в этом же офисе, на что мне сказали, что не знают, можно ли его расторгнуть, т.к. мой работодатель страхует нас как от болезней, так и от инвалидности и т.п. Меня хотели убедить , что это Скидочная стоимость на ипотечный полис и сумму придётся доплатить , если я откажусь от полиса страхования жизни ( доп.) , но на мое замечание, что в следующем году мне согласно графику будет итак сниженная стоимость и подобный полис снова не потребуется ответить ничего не смогли .
В следующем году сто раз подумаю продлевать ли там же полис , вдруг опять что-то навяжут, ибо 1700 рублей я уже потеряла . очень недовольна и разочарована , т.к. в прошлом банке также страховалась тут и было все без проблем и без навязанных полисов.
Рефинансирование, на которое никто не пришёл. Навязывание услуг
Оценка: