Здравствуйте! Я М-ва А. А., прошу вас, принять меры по вашей сотрудницы Л-й Н. А., в связи с её некомпетентностью, и оскорблением клиентов вашей компании.
8.07.2020 я обратилась к ней для продления страхового полиса по ипотеке, она отправила мне документы, плохого качества, из-за чего банк их не принял.
13.07.2020 Я обратилась к ней повторно, с просьбой прислать документы с читаемый росписью и печатью. На что она предложила, отправить документы самостоятельно в дом.клик. Я согласилась, и ждала от неё известий от банка.
16.07 информации от Л-й Н. не поступило. Тогда я сама лично с ней связалась, и она уверела меня что документы приняты и полюс продлён.
31. 07 мне пришло сообщение от банка, о том что мне необходимо предоставить документы в банк, т.к. со следующего дня по моей ипотеке будет повышенный процент. Я обратилась снова к вашей сотрудницы, на что она, совершенно не в деловом стиле общения, сначала попыталась убедить меня в якобы сбое программы. Потом вообще сложилась странная ситуация, на мою просьбу выслать читаемый формат документа, с пропечатанными подписями, мне было сказано, что таких у неё нет.
То есть деньги я заплатила, но услугу ваша компания предоставить не может! У вас нет печатей? После моего заявления о жалобе и возврате на услугу, она согласилась переделать документы. Когда я их распечатала, увидела оскорбление в свой адрес, фото прилагаю. На листах гласила запись " **** ещё та". Плюс ко всему, я сама позвонила на горячую линию Дом. Клик и мне было зачитано смс, которое поступило Л-й Н., о моем полисе!
В нем ясно и чётко, была информация о том что документы не читаемы! Текст смс: Направленные страховые документы не приняты Банком, так как предоставлены скан-копии низкого разрешения (нечитаемого формата). Направьте полный пакет документов (полис, квитанцию об оплате страховой премии) в высоком (доступном для чтения) качестве в Банк Получается, мало того, что человек, работая с документооборотом, вводит своих клиентов в заблуждение, также позволяет себе хамить и оскорблять. Мне нанесен, как моральный, так и финансовый ущерб.
Я требую самых жёстких действий в отношении данной сотрудницы! Планирую этот вопрос выдвинуть на всеобщее обозрение. Также, проконсультируюсь с юристами по поводу иска в суд! Ответ жду в обратном письме!
Жалоба на сотрудника
Оценка: