Доброго времени суток!
Проясните, пожалуйста, вопрос о рассмотрении заявления на расторжение договора страхования. 
06.07.2020 года при покупке нового телефона сотрудниками Ситилинк был навязан Полис страхования бытовой техники и электроники № R.PP1.3***00.CL.20.Z1.R00***02 от 06.07.2020г. По здравому размышлению, было принято решение об отказе от этого страхового полиса, о чем было написано заявление.

09.07.2020 в 14:47 заявление, с указанием реквизитов для возврата страховой премии, было отправлено с приложением ксерокопии полиса и паспорта гражданина РФ Почтой России заказным письмом по адресу, указанному в полисе. № отправления 181370*****495. Отправление было получено адресатом, согласно информации Почты России, 15.07.2020 14:44. Согласно пункта 9.2 договора страхования 14 календарных дней с момента заключения договора, так называемый период охлаждения, на момент получения заявления не прошли.

На текущий момент, а именно 01.08.2020, возврат страховой премии не произошел. Более того, попыток связи по электронной почте, телефону или посредством Почты России, по реквизитам, указанным в заявлении, Страховщиком не предпринималось. Согласно пункта 9.4 договора страхования возврат страховой премии в случае отказа от страхового полиса осуществляется в течении 10 рабочих дней.

В связи с вышеизложенным, прошу Страховщика прояснить следующие моменты:
1. Статус рассмотрения заявления об отказе от страхового полиса № R.PP1.3***00.CL.20.Z1.R00***02 и решение, принятое по его итогам.
2. Будет ли осуществлен возврат уплаченной страховой премии и когда это произойдет. Попытки связаться со Страховщиком по телефону не увенчались успехом. Адрес электронной почты в Полисе не указан, поэтому приходится писать здесь. С уважением, Д. Г-в.