После покупки автомобиля решила оформить е-Осаго. Ранее была другая машина, ее без каких-либо проблем застраховала в Тинькофф Страховании. Но в этот раз что-то пошло совершенно не так.
Заполняю заявку, идет предварительный расчет. Стоимость меня устраивает - пытаюсь оплатить. Меня перенаправляют на сторонний сайт. Ок, думаю, какие-то неполадки. Попробовала на следующий день - ровно то же самое.
Написала в техподдержку, получаю следущий ответ: "Переадресация происходит в том случае, если стоимость полиса в нашей компании будет не совсем выгодна для вас по сравнению с предложениями других компаний. Автоматический анализ происходит на основе введённых вами данных, в том числе и по данным машины. Тем самым через сайт партнера мы предлагаем наиболее выгодное для вас предложение."
Казалось бы, я должна сама решать, что для меня выгодно, а что нет? У меня в Тинькофф банке оформлены несколько карт, вклад, инвест счет, симкарта. Мне удобнее, чтобы все было в одном месте.
Прошу предоставить расчеты + комментарии по этому поводу. Оператор пишет ок - ответим в течение 4 дней.
Через 4 дня приходит смс, что нужно подождать еще 5. Ок, жду.
Через 5 дней пишу оператору, спрашиваю, как дела по заявке. Он извиняется за задержку, уверяет, что еще 4 дня и все будет решено. Прошло 4 дня...и снова смс - нужно подождать еще 5 дней. Пишу оператору, спрашиваю номер инцидента/тикета - в ответ тишина.
Я не испытывала никаких радужных иллюзий по поводу всей структуры Тинькофф. Но где-то в глубине души надеялась, что меня весь негатив обойдет стороной. Но не повезло Отступать я не намерена, отфутболивать так своих клиентов - недопустимо.
Отфутболивание клиента
Оценка: