Добрый день!
Начну с того, что услугами Тинькофф пользуется вся моя семья (карты, вклады, страховки).  Автомобиль страховали всегда только в Тинькофф. Сервис на высоте, любые консультации быстро и четко, возникающие мелкие проблемы решались очень оперативно. Но, к сожалению, столкнувшись с реальной проблемой, а не с мелкой консультацией, я остался, мягко говоря, разочарован.

Произошло мелкое ДТП, я обратился в Тинькофф в день ДТП 22.06.2020, направил фото повреждений, зарегестрировали страховое событие AUT-20-041356, сразу получил направление на осмотр на СТОА, все четко и быстро. Осмотр на СТОА провели 26.06.2020 и, в этот же день, мне прислали направление на ремонт. И на этом все!

Сегодня уже 3.08.2020, но приглашения на ремонт я так и не получил. Получал СМС, что предварительно зап. части будут 30.07, потом 6.08. Запчасти это крыло и фара на очень популярный авто и ждать их поставки более 40 дней это слишком... Я понимаю, что тут не все зависит от страховой, но считаю, что такая компания как Тинькофф, должна сотрудничать с более клиентоориентированными СТОА.