31.07.2020 г. я обратился в офис Альфастрахования по адресу: г.Краснодар, ул.Болотникова 24/2 (офис 310) с заявлением о досрочном прекращении договора страхования ОСАГО в связи со сменой собственника автомобиля. Начну с того, что в офисе находились 2 сотрудницы, обе при этом были без защитных масок, что несомненно относится к нарушениям законодательства в области обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия населения в нынешних условиях. Но наверное даже не это самое главное.
В принятии заявления и документов, мне было отказано и при этом, внимание... было рекомендовано отправить свои документы заказным письмом на этот же адрес, в этот же офис. На просьбу представиться или предоставить, документ, регламентирующий прием документов только по почте было отказано. Не удалось узнать ни фамилий ни имён сотрудников, что вызвало однозначное сомнение о законности существования данного офиса. Ну как так, при личном присутствии не приняв документы, рекомендуют отправить заказным письмом? Не представившись, без масок, что за компания такая?
Но это не всё! Сразу обратившись с проблемой через сайт в службу контроля качества ( обращение №ПР/838638/20), сегодня получил рекомендацию от специалиста службы контроля качества К-а А.А.. ВНИМАНИЕ: "для рассторжения договора рекомендуем обратиться с официальным письменным заявлением в филиал АО "АльфаСтрахование" УВажаемый А. А., Вы за что зарплату получаете? За советы, о которых все и без Вас знают? Вы обращения в службу читаете? Там ясно указана просьба! Или Вы БОТ? Автоматически даёте ответы?
Вынужден написать это письмо, сроки идут, заявление так и не принято, очень надеюсь на положительное решение вопроса и ОБРАЩАЮСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО К РУКОВОДСТВУ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ" А то видимо, так и не пробиться просто так, обложили.. Пожалуйста, решите мой вопрос!
Прошу принять меры по всем пунктам обращения. От масок сотрудников, правомерности отказа в принятии заявления, в правомерности отказа представиться, и в проверке качества работы службы качества сервиса в лице А. А.
В случае отказа, однозначно, пойдём дальше! Сейчас есть замечательные возможности освещать негативные вопросы сервиса в СМИ и социальных сетях. Заранее спасибо! С уважением, Геннадий г. Краснодар
Грубейшие нарушения в период пандемии
Оценка: