20.06.2020г. в личном кабинете lk.aslife.ru оформила заявление на выплату по риску "Дожитие" ИСЖ, по состоянию на 03.08.2020г. заявление всё еще находится в стадии "отправлено на рассмотрение", не смотря на указанный в личном кабинете срок рассмотрения 15-20 рабочих дней. Не смотря на свой же п 9.3 Условий страхования жизни, ООО Альфастрахование жизнь нарушает сроки выплаты, не соблюдает свои обязанности согласно условия договора, сознательно затягивая и усложняя данный процесс.
Я позвонила 31.07.2020 на горячую линию, оставила новое обращение в личном кабинете, чтобы наконец узнать где моя положенная выплата. На что был получен ответ мне на эл.почту: "Уважаемая М.В.,по техническим причинам, оформленное заявление не могло быть принято в работу. Вам необходимо повторно оформить заявление на страховую выплату. Высылаем Вам памятку. После оформления заявления, направьте ответным письмом сообщение, что заявление оформлено. Мы передадим информацию в ответственное подразделение.
Документы будут переданы на срочную выплату".
Таким образом компания сознательно продолжает нарушение моих прав и своих обязанностей по договору, видя в личном кабинете корректно оформленное заявление, не принимает его в работу. Я требую положенной мне выплаты по риску "Дожитие", а также выплаты неустойки в размере 1% от суммы выплаты по договору за кол-во просроченных дней по моей выплате.
Не выплачивают страховую выплату
Оценка: