Всем здравствуйте, 15.05.2020 мне был отправлен груз из Абакана до Красноярска ТК ****** ****: кровать, большой шкаф и туалетный стол, все это было в разобранном состоянии и запаковано в картон, общим весом 290КГ. Когда 17.05.2020 я забирал груз с ТК, то не нашел видимых повреждений, но когда все это привезли домой и я начал все открывать, то увидел что у деталей от кровати побиты почти все углы. Я сразу зафиксировал это и позвонил в ТК, они сказали пишите претензию на сайте. Я написал претензию, позвонил мастеру уточнил какую нужно будет сумму, чтоб это все исправить, указал это в претензии и ЧТО??? Вы мне говорите, что нужно было сразу там смотреть!!! Как вы себе это представляете?? Мне интересно когда у вас 7-8 позиций РАЗБОРНОЙ мебели на 290кг, вы тоже все открываете??? это вам не блендер при покупке проверить!

Причем при отправке груза БЕЗ СТРАХОВАНИЯ груз не принимают, т.е. это что за дополнительный заработок?

В общем пообщался на эту тему со знакомыми они сказали, что отправляли с Абакана до Москвы и ни разу ничего не пришло целого.